Оформление заказа
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Получив Заказ, наш продавец свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.
При безналичной оплате (есть не во всех регионах) Заказа наш продавец выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам с курьером.
Гарантия
Мы уверены в оборудовании, которое Вам предлагаем. Гарантийный срок 12 месяцев. В течение этого срока Компанией осуществляется ремонт вышедшего из строя оборудования, если выход из строя не вызван неверной эксплуатацией*.
Политика возврата платежей
Согласно закону можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (Закон РФ "О защите прав потребителей". Глава II. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Товары подлежат обмену и возврату в том случае, если:
- сохранён кассовый чек;
- товар не имеет следов использования;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (если у товара была оригинальная упаковка);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
Обмену и возврату не подлежат товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей», а именно:
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
Для обмена или возврата нужно обратиться в магазин в котором товар был приобретён - по адресу г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70
Если товар был приобретён дистанционно (курьерская служба или транспортная компания), то согласовать место обмена или возврата можно по телефону.
Доставка является отдельной услугой.
В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается.
Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.